Название: Воздух.
Автор: Безумная Рыбница.
Пейринг: Ичиго Куросаки/Исида Урью.
Рейтинг: PG.
Жанр: POV, повседневность.
Дисклеймер: Кубо - Кубово, трава моя.
Размещение: с разрешения автора или адресата.
Предупреждение: не ищите обоснуя, здесь один фанон.
Посвящение: дорогая
EL.Se., ты умудрилась надыбать себе
самого не пунктуального фикрайтера на свете! Я исправлюсь, честно! А пока поздравляю тебя с Днем Рождения, пусть и немного с опозданием! Дар скромный,
чиста кинки почесать, но можно считать это предысторией, откуда получилось то, что что я тебе пишу, ага!
Всякое желать я не умею, потому просто - много щасстья! И радости! И не париться вообще!
читать дальшеВоздух. Для Урью Куросаки был словно воздух. Слишком мало - начинаешь задыхаться, будто от нехватки чего-то жизненно необходимого, слишком много - тоже не продохнуть. Кто-нибудь пробовал считать вдохи и выдохи, находясь в центре смерча или тайфуна? Так же последнее время ощущал себя и последний из квинси.
Что думал по этому поводу не самый типичный представитель шинигамского племени, оставалось загадкой. Потому что Ичиго предпочитал не разглагольствовать на вольные темы, а действовать. Не витать в высоких материях, а брать... и не отпускать.
И вот это чувство собственничества и не давало жить спокойно Исиде. Знать, что ты нужен - приятно. Знать, что за неловкостью и грубостью прячется желание, а за вечными придирками - нежность, - приятно вдвойне. Но не понимать, что к хорошему привыкаешь слишком быстро, Урью не мог. Особенно, что это "хорошее" вечно замечалось за одним из его злейших врагов...
Куросаки долбанул кулаком в дверной косяк рядом с головой Исиды. Тот даже не стал пытаться уклониться, только поморщился. Его голове не понравилось соприкосновение с дверью, вызвавшей неудовольствие Ичиго. Предположив, что синяк все-таки останется, квинси поднял глаза на собеседника:
- Так о чем ты хотел поговорить?
- Какого черта, Урью? - глаза в глаза, слишком спокойные в злые - злые, карие в голубые, и чувства, разделяемые тонким стеклышком очков.
- Я не очень понимаю, чем вызваны твои эмоции, Куросаки, держи себя в руках.
- Ты все понимаешь, идиот, все! И не надо делать вид, что ничего не произошло! Что не было ничего, что ты остался таким же безмозглым квинси, как и был в начале нашего знакомства, а я - таким же придурком, чтобы верить в твою высокопарную чушь про врагов. Ты - мой друг, и напарник. И останешься им, пока жив и даже после. И не важно, абсолютно не важно, что теперь ты не можешь держать лук...
- Заткнись и проваливай!
- Исида... - кажется, Куросаки злился уже серьезно, - хватит, я повторяю, хватит меня избегать. Чада же и Орихиме ты не сторонишься?
- Чад и Иноуе-сан другой разговор! - не дал сбить себя с толку квинси.
- А мне плевать! - рыжий тряхнул головой и навис над ним, чуть не рыча, словно пытаясь донести до безнадежного тупицы что-то очень важное. - Раз уж ты слов не понимаешь...
Квинси не очень удивился, когда его встряхнули. Но вот когда его приперли к все той же многострадальной двери, зафиксировав для надежности, и поцеловали - зло и больно, прикусив нижнюю губу, изумлению его не было предела...
- Что ты себе позволяешь? - пытался отдышаться Исида.
Куросаки пожал плечами и попытался продолжить начатое, пока "жертва" не опомнилась.
- Мы на улице, идиот. - квинси упрямо выворачивался.
- Ночь. И никого нет. Прекрати трепыхаться!
Такого уверенного нахальства Урью пережить не мог и взорвался:
- Кто дал тебе право решать за меня, сволочь?
- Ты, Исида, ты. Не смотри на меня так... Ты дал мне это право, решив за меня то, что ничего не было, не происходило, и знать мне нечего. Я веду себя так же как и ты - не лучше и не хуже. Поэтому прекращай. И выкидывай из головы всю ту чушь, которой она у тебя набита!
Впрочем, выпускать его никто не собирался. И еще немного потрепыхавшись, квинси перестал и сопротивляться. Он не ждал вечной и трепетной любви... Но и того, что человек, периодически затаскивающий его в пустой класс, кусты за пустой лавочкой в парке или в свою комнату - "заняться математикой" - настолько войдет в его жизнь, он не ожидал. Это было странно... Но чертовски правильно.
- Что ты делаешь, Исида? - квинси осторожно отпил глоток из маленькой бутылочки, не оборачиваясь на Ичиго, явно облокотившегося на спинку скамейки, на которой отдыхал Урью.
- Дышу, Куросаки, дышу... свежим воздухом. Полезно, знаешь ли... - ответил Исида причине своих недавних размышлений и воспоминаний, протягивая недошинигами какой-то кофейный напиток.
- Ты говоришь прямо как мой отец иногда, - Куросаки держал в руках емкость, не спеша ни пить, ни расставаться с ней.
- Думаю, он тоже понимает всю... важность этого. Ты сделал математику на завтра?
- Когда?
- Ясно... Пошли, я помогу.
В конце концов, воздух можно любить или ненавидеть, игнорировать или учитывать... Смысла в этом нет. Он все равно будет, не взирая на твои попытки стать дальше от него. В конце концов, жить без него все равно нельзя - просто невозможно.