Третьи сутки... Температуры нет, но от этого не лучше. Немочь бледная, хожу по стеночке, матерюсь в пол голоса на брата (мама заехала на полчаса с мандаринками и решила, что дальше нам без нее будет неплохо), требую чая-молока-сходи в магазин-сделай музыку потише-ааа, поговори со мной-и вообще не толкайся! Эксплуатирую диван, все подушки, которые есть дома - несть им числа - и три штуки пледов разом.

Лечусь глинтвейном и аниме. Много - много аниме, много хорошего вина со специями, можно приправить приятным собеседником, капелькой шизофрении и вырванным, хотя и ожидаемым признанием, и жизнь становится просто очаровательной. Снова можно все. Абсолютно. Банальность последних слов и действий несколько... коробят, но я отмахиваюсь, салютую пустому пространству последним бокалом вина, слизываю с губ молоко, болтаю ногами в кресле и думаю о том, что самое счастливое и любимое для меня время не "во время", а "сразу после". Вот например сейчас.

Я странная, знаю... Но это и к лучшему. Спасибо всем, кто меня развлек. Спасибо тем, кто будет продолжать это нелегкое бремя. Я люблю вас, правда.
И пара песен не в тему, но очень уж забавных.