Малосодержательные дыбро размышлизмы про меня любимую....когда-нибудь я научусь, - обещаю себе я почти каждый день.
Ну там: ложиться спать вовремя, есть минимум полезных продуктов, не тратить время на всякую фигню, прекращать читать, когда начинают ныть глаза или не отбивать костяшки пальцев, отрабатывая очередное движение, которое у меня стопорится.
Вместо этого я не сплю, читаю, виновато угукаю в трубку, когда мне звонит мама, разрешаю брату зависать до четырех утра и отсыпаться на парах, подсматриваю в его конспекты, когда мне нужно найти обоснованную причину смерти и требую реалистично расписать мне по пунктам как объект А будет пахать песок носом по причине рукоприкладства объекта В. И мы оба пьем кофе по утрам из моей чашки, засыпая на ходу. Потому что у него - Counter-Strike, сервер и модераторство, у меня - ВКО, рейды, дополнительный дамаг, контроль-дебаф и "маны, маны, ХМ, маны!".
Я каждый раз виновато отодвигаю в сторону блузки-рубашки-брюки. И морщусь, когда в очередной раз мне выговаривают, что в коротких юбках и с нездоровой привязанностью к гетрам я выгляжу как подросток. А еще у меня пушатся отросшие виски, но я все тяну с парикмахерской.
Я ночами вижу людей, которых давным давно выжгла из своей памяти. Я читаю-смотрю-заучиваю-напеваю-двигаюсь... Я чувствую тепло, которое вот-вот, пусть еще не, но мне хватает, мне уже хорошо.
Я взрослая безответственная скотина. Я расстраиваю дорогих мне людей. Но почему от этого тянет не воспарять и исправляться, а хихикать в кулачок?
Это безнадежно...
И я обещаю научиться себе не обещать. По этому поводу сознательно - аж до вечера - запрещаю себе думать про мастрайд (не, не отпустило...) и пойду дописывать ИчиИси. А то эта прекрасная женщина придет меня убивать и я даже не буду ей препятствовать.
И в качестве бояна, откопанное когда-то где-то:
оно слишком восхитительно и вполне отражает, что происходит в моей голове почти всегда.оно слишком восхитительно и вполне отражает, что происходит в моей голове почти всегда: