дышу на ощупь, зубами слушаю звуки
Лондон, Лондон, викторианская эпоха, чудесные виды, тесный корсет, а потом качели в серое небо, оброненная перчатка и меня... душат, укладывают на изящную софу и вдыхают мне прямо в рот плотный дым. Он стопорит... стопорит все, я пытаюсь анализировать - анестетик это или наркотик, и отключаюсь заново - там, во сне... там же и просыпаюсь, отвешиваю кому-то пощечину, срываюсь с места и в голове надо будет попробовать еще раз...
...а потом не могу проснуться тут. Где брата нужно отправить к первой паре, а отца, приехавшего на сутки, проводить до машины.
Колдую над заявлением на загранпаспорт. Мой отец - прекрасен и восхитителен, несмотря на наши не самые простые отношения:
- Доченька, ты где? - звонок на мобильный, когда я ныряю в маршрутку после танцев. - Я выезжаю - у меня дела в Москве - буду утром.
- Хорошо, папенька, - я всегда зову его так, когда мы не ссоримся, и его это дико, дико умиляет. Взгляд на часы - девять вечера. А у меня есть время на магазин.
И в половину шестого утра я кормлю его завтраком:
- Почему ты не сделала загранпаспорт?
- Ну, я же не поехала в Прагу... - пожимаю плечами я - поездку мы перенесли, старый закончился вот-недавно-на-днях, а мне банально было лень.
- Помнишь, ты хотела..? - он улыбается.
- Помню, - говорю я. - И сейчас хочу. И что?
- Полетите. С мамой. На неделю. Делай загранпаспорт, доченька...
Иерусалим - в апреле. На ту самую Пасху, о... Издержки воспитания и мечта детства.
- А летом мама хочет в Черногорию, - добавляет он между прочим. И я улыбаюсь, выгоняю брата на учебу, собираюсь сама.

А сегодня утром он уже уехал. И снова вдвоем с... Брат хмурится и удивляется, почему у нас уже давно никого нет. Гостей. У меня зима и Шерлок, - отвечаю. Он пожимает плечами и утыкается головой в мои колени. Когда же ты повзрослеешь? - хмыкает. Вали уже, - возмущаюсь я. И улыбаюсь. Глупо, правда?

@музыка: Dropkick Murphys – The State Of Massachusetts

@темы: сказочные сны, из никуда в ниоткуда, такая реальная нереальность, ежедневное